1. Регистрация
Для начала работы с нашей компанией необходимо зарегистрироваться одним из предложенных способов:
• самостоятельно зарегистрироваться на сайте компании, заполнив предложенную форму регистрации.
• регистрация по электронной почте. Для данной регистрации необходимо отправить заявку на адрес электронной почты avtooblast@yandex.ru. К заявке должна прилагаться карточка организации со всеми реквизитами.
• регистрация по телефону. Связаться по телефону +7(383) 299-65-66 или 8(800) 250 97-57 (звонок бесплатный) и ответить на все необходимые вопросы.
После регистрации любым из способов с Вами свяжется менеджер компании и ответит на любые интересующие Вас вопросы относительно дальнейшей работы.
2. Цена и условия оплаты
• Уровень цен устанавливается индивидуально для каждого клиента по результатам переговоров.
• Каждому клиенту предоставляется определённый уровень цен, при развитии сотрудничества, уровень цены может быть изменен.
• Предусмотрены различные варианты оплаты заказанных автозапчастей.
• Возможна отсрочка платежа по результатам работы.
3. Заказ товара
• Заказ можно оформить на сайте через личный кабинет. При оформлении заказа, обращайте внимание на срок исполнения заказа.
• По электронной почте avtooblast@yandex.ru, отправив заявку в произвольной форме с указанием каталожных номеров и брендов необходимых запчастей
• По телефону +7(383) 299-65-66 или 8(800) 250 97-57 (Звонок бесплатный) через менеджера компании с указанием каталожных номеров и брендов необходимых запчастей.
4. Доставка
• Отправка автозапчастей в регионы через транспортные компании, любым удобным для Вас способом.
• Самовывоз со склада компании.
5. Возврат товара
Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером отдела продаж.
После рассмотрения всех обстоятельств, которые могут послужить основанием возврата, будет принято окончательное решение.
Возврат автозапчастей возможен по одной из следующих причин:
• качественный товар, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его передачи Покупателю. Детали возвращаются только в оригинальной упаковке при условии сохранности товарного вида. Запчасти со следами установки или эксплуатации не принимаются. Исключение могут составлять только случаи заводского брака.
• возврат некачественного товара принимается в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи товара Покупателю при предоставлении документов, подтверждающих приобретение товара у Поставщика.
В случае выявления дефекта после установки (монтажа) товара, Покупатель обязан предоставить:
• копию заказ - наряда на установку товара со станции технического обслуживания, где производилась установка товара;
• копию лицензии станции технического обслуживания, где производилась установка запчасти, на произведение работ по установке изделия;
• копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка запчасти, на оказание услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
• справку и заключение станции технического обслуживания о признании детали рекламационной.
Не подлежат возврату оригинальные запчасти, заказанные по OEM номерам. Исключение: заводской брак, пересортица, недокомплект по причине Поставщика.
Более подробная процедура возврата товара описана в разделе «Возврат и гарантия»
Мы уверены, что наше сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и деловых партнеров!
С наилучшими пожеланиями,
интернет-магазин «Автообласть».